Наша компания авторизована на техническую поддержку всего оборудования, которое мы поставляем в РФ. Формальное подтверждение полномочий нашего сервис-центра отдельно прописано в дилерских сертификатах поставщиков:
|
|
|
|
|
|
Tecnodue
|
DYTRON
|
ADVANCE
|
FORSTHOFF
|
MUNSCH
|
CARDI
|
При необходимости вы также можете направить официальный запрос фирме-производителю для подтверждения наших полномочий.
Ремонт мобильного оборудования производится в нашем сервис-центре в Москве. Для ремонта стационарного оборудования, по договоренности с клиентом, наш мастер может выехать к клиенту в любой регион Российской федерации.
Сервис-центр укомплектован всем необходимым оборудованием, включая специфический инструмент и измерительные приборы, рекомендованные и поставленные производителями нашего товара.
Наши технические специалисты прошли обучение у наших поставщиков, со временем приобрели огромный опыт обслуживания и ремонта машин, а в самых сложных случаях имеют возможность немедленно проконсультироваться у наших поставщиков/производителей.
Мы содержим склад наиболее востребованных запчастей. А в случае нетиповой поломки поставка запчастей занимает минимальное время.
Главное – вы можете быть уверены, что вы не разоритесь на запчастях и/или стоимости ремонта. Мы не воспринимаем поставку запчастей или ремонт как средство заработка, а только как способ поддержать высокую репутацию нашего товара.
Диагностика:
Диагностика вышедшего из строя оборудования выполняется с целью определить причину поломки и способ ремонта. Причина поломки позволяет определить, является ли случай гарантийным.
Если случай оказался гарантийным, весь ремонт (включая диагностику) и запчасти – бесплатно для клиента (исключая транспортировку).
Если случай не гарантийный, стоимость диагностики будет включена в общую стоимость ремонта.
По всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, обращайтесь в наш сервис-центр по общему многоканальному телефону (495) 150-08-22 или, лучше, по мобильному телефону шефа службы технической поддержки (985) 205-83-89.
ВНИМАНИЕ! Оборудование принимается на диагностику и ремонт в чистом виде!
Клиент с грязным оборудованием, как на рисунке, будет отправлен на ближайшую автомойку.
Если оборудование в таком виде будет доставлено на ремонт транспортной компанией, оно будет немедленно отправлено обратно клиенту в том же виде.