ADR-T.RU
оборудование для сварки пластмасс
и монтажа коммуникаций |
Оборудование лучших производителей
для каждой технологии
|
|
ШЕФ-МОНТАЖ, ПУСКО-НАЛАДКАШеф-монтаж, пуско-наладка или обучение персонала не включены в стоимость оборудования. Для подавляющего большинства машин ни шеф-монтаж, ни пуско-наладка, ни обучение специфике работы с данным оборудованием не требуются – достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Тем не менее, шеф-монтаж и пуско-наладка могут быть включены в договор поставки. А для больших цеховых машин это настоятельно рекомендуется. Распаковка и монтаж:Распаковка и монтаж машины осуществляется силами и техническими средствами покупателя. Наш специалист осуществляет руководство распаковкой и монтажом, при необходимости выполняет настройку оборудования. Пуско-наладка:Пуско-наладка включает сварку пробных швов и, при необходимости, дополнительную настройку оборудования. Образцы для сварки обеспечивает покупатель. Все манипуляции со свариваемыми образцами и частями машины осуществляются силами и техническими средствами покупателя. Наш специалист осуществляет руководство сваркой, при необходимости – настройку оборудования. Как правило, даже для больших и сложных машин весь комплекс работ по шеф-монтажу, пуско-наладке и обучению персонала занимает не более 2 дней. ПОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯЕжегодная поверка оборудования рекомендуется практически для всех наших машин, хотя клиенты чаще всего игнорируют эту рекомендацию. Ежегодная поверка оборудования является обязательной в двух случаях:
Мы выполняем поверку оборудования по схемам наших поставщиков, которые разработаны на основе Европейских норм. По результатам поверки клиент получает протокол и официальное заключение о работоспособности машины или рекомендуемом (или необходимом) ремонте. РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯРемонт оборудования, как правило, производится в нашем сервис-центре. Однако по договоренности с клиентом наш мастер может выехать к клиенту. Сервис-центр укомплектован всем необходимым оборудованием, включая специфический инструмент и измерительные приборы, рекомендованные и поставленные производителями нашего товара. Наши технические специалисты прошли обучение у наших поставщиков, со временем приобрели огромный опыт обслуживания и ремонта машин, а в самых сложных случаях имеют возможность немедленно проконсультироваться у наших поставщиков/производителей. Мы содержим склад наиболее востребованных запчастей. А в случае нетиповой поломки поставка запчастей занимает минимальное время. Главное – вы можете быть уверены, что вы не разоритесь на запчастях и/или стоимости ремонта. Мы не воспринимаем поставку запчастей или ремонт как средство заработка, а только как способ поддержать высокую репутацию нашего товара. Диагностика:Диагностика вышедшего из строя оборудования выполняется с целью определить причину поломки и способ ремонта. Причина поломки позволяет определить, является ли случай гарантийным. Если случай оказался гарантийным, весь ремонт (включая диагностику) и запчасти – бесплатно для клиента. Если случай не гарантийный, стоимость диагностики будет включена в общую стоимость ремонта. По всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, обращайтесь в наш сервис-центр по общему многоканальному телефону (495) 925-61-50 или, лучше, по мобильному телефону шефа службы технической поддержки (985) 205-83-89. ОБУЧЕНИЕОбучение следует разделять на:
В первом случае мы, как минимум, рекомендуем пройти подробный «ликбез» в разделе «Инструкции по технологиям» нашего сайта. Если клиенту необходимо формальное подтверждение прохождения обучения или аттестация сварщиков, рекомендуем обращаться в УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «Группа Полипластик», с которым мы активно сотрудничаем. Опыт нашего сервис-центра показывает, что оператор часто не читает инструкцию по эксплуатации или плохо запоминает то, что в ней написано, и в результате быстро убивает машину. Особенно если он прошел курс теоретического обучения и считает себя специалистом. Поэтому наглядное практическое обучение настоятельно рекомендуется. Здесь возможны, как минимум, 3 варианта:
|